DORMIO. After all this time

Объявление

Зима 1999 года. Тёмный Лорд пришел к власти. По всей магической Британии протянулись судороги страха. Когда смерть правит балом, отчаянье выбирает музыку последнего вальса. Готов рискнуть всем на свете? Готов бросить вызов самым могущественным силам этого мира? Готов выгрызать свое счастье зубами? Тогда добро пожаловать, дорогой путник. Стекло тебя ждет.

ПРАВИЛАСЮЖЕТF.A.Q.НУЖНЫЕ
СПИСОК РОЛЕЙВНЕШНОСТИРАБОТА
ГОСТЕВАЯ


Зима 1999 года. Тёмный Лорд пришел к власти. По всей магической Британии протянулись судороги страха. Когда смерть правит балом, отчаянье выбирает музыку последнего вальса. Готов рискнуть всем на свете? Готов бросить вызов самым могущественным силам этого мира? Готов выгрызать свое счастье зубами? Тогда добро пожаловать, дорогой путник. Стекло тебя ждет. Зима 1999 года. Тёмный Лорд пришел к власти. По всей магической Британии протянулись судороги страха. Когда смерть правит балом, отчаянье выбирает музыку последнего вальса. Готов рискнуть всем на свете? Готов бросить вызов самым могущественным силам этого мира? Готов выгрызать свое счастье зубами? Тогда добро пожаловать, дорогой путник. Стекло тебя ждет.





08.01.19 — Мы открылись!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DORMIO. After all this time » FLOURISH & BLOTTS » Фантастические звери и места их обитания.


Фантастические звери и места их обитания.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Магические существа
http://funkyimg.com/i/JwSu.png

АКНЕКРЫС.Существо, похожее на крысу, живёт на побережье Британии. На его спине имеется нарост, напоминающий по виду актинию. Если этот нарост замариновать и съесть, то сопротивляемость заклинаниям и проклятиям резко повышается, хотя передозировка может спровоцировать рост в ушах противных фиолетовых волос. Акнекрысы питаются ракообразными, и, кроме того, съедят ногу любого, кто на них наступит.

АКРОМАНТУЛ.Огромный восьмиглазый паук,взрослые особи (35-60 лет) которых способны говорить на человеческом языке . Главное действующее лицо, которым представлен этот класс, — Арагог, основатель рода, живущего в окрестностях Хогвартса. Отличительные черты акромантула — чёрная шерсть, густо покрывающая тело; расстояние между ногами, достигающее 4,5 метров; хелицеры, характерно пощёлкивающие, когда акромантул возбуждён или сердит; и ядовитые железы. Акромантул — хищник и предпочитает крупную добычу. Он плетёт свою паутину в форме купола на поверхности земли. Самка крупнее самца и может откладывать до сотни яиц за один раз. Яйца акромантула белые и мягкие, размером с надувной детский мяч. Детёныши вылупляются через 6-8 недель. Несмотря на то, что акромантулы по уровню развития интеллекта почти не уступают людям, они не поддаются дрессировке и чрезвычайно опасны как для магов, так и для маглов.

БУМСЛАНГ.Ядовитая змея, шкура которой входит в состав Оборотного зелья. Обитает в Африке, около Сахары. Шкура бумсланга, как правило, зелёная у самцов и коричневая у самок. Питается в основном маленькими ящерицами и лягушками, глотая их полностью, хотя время от времени ест млекопитающих и птиц (и их яйца). Яд бумсланга сильный, но медленнодействующий. Её шкура входит в состав Оборотного зелья.

ВАСИЛИСК.Огромный змей, известный также как король змей, живущий не одну сотню лет. Очень сильное магическое животное. Создан приверженцами чёрной магии, заставивших жабу высидеть куриное яйцо. Так был выведен первый василиск. Но, осознав какое страшное чудовище появилось на свет, маги запретили выведение василисков ещё в средние века. Поскольку василиск — змея, то владеющий змеиным языком может разговаривать с ним и, при достаточной магической силе, контролировать его. Длина василиска может достигать 15 метров, при этом всё тело покрыто чешуйчатой бронированной кожей, напоминающей по крепости кожу дракона, устойчивой к заклинаниям. Кожу василиск, как и любая змея, время от времени сбрасывает. Сходство со змеёй усиливается и наличием четырёх ядовитых клыков, которые по длине превосходят остальные зубы в пасти.
Яд василиска - удивительно сильная магическая субстанция, единственным известным противоядием являются слёзы феникса, которые в свою очередь добыть крайне сложно. Более того, яд этот сохраняет свои свойства несколько лет даже после смерти животного. Но самым страшным оружием василиска считается его смертоносный взгляд. Два огромных жёлтых глаза - обычно последнее, что успевают увидеть его жертвы в этой жизни. Даже «непрямой» взгляд василиска (например, отраженный в зеркале) опасен: поймавшие такой взгляд каменеют, и лишь настойка из корней мандрагоры может вернуть им первоначальный облик. Взгляд василиска - настолько сильное оружие, что поражает даже привидения. Василиска очень боятся пауки и стараются как можно скорее покинуть район его активной жизнедеятельности. Интересно, что громадный и опасный паук-акромантул Арагог сказал, что они даже не произносят его имени. Так же само, как и маги не произносили имени Волан-де-Морта. Сам василиск боится пения петуха, которое для него губительно, как и запах ласки. Обычная продолжительность жизни василиска — около 900 лет, некоторые экземпляры живут и дольше. Питаются василиски позвоночными тварями, обычно — мелкими грызунами. Самцов от самок можно отличить по наличию яркого пера на голове.

ВЗРЫВОПОТАМ.Крупно серое африканское животное, весом до тонны, обладающее огромной силой. На большом расстоянии взрывопотама можно перепутать с носорогом. Он имеет толстую шкуру, которая отражает большинство заклятий и проклятий, острый рог на носу и длинный хвост, похожий на веревку. У взрывопотама обычно рождается один детёныш. Взрывопотам нападает только если его раздразнить, и последствия этого, как правило, весьма плачевны. Рог взрывопотама протыкает всё что угодно, от кожи до металла, и содержит вещество, которое, проникнув в тело жертвы, взрывается. Популяция взрывопотамов невелика, так как самцы часто взрывают друг друга во время брачного периода. Африканские волшебники обращаются с взрывопотамами очень осторожно. Рога, хвосты и взрывающееся вещество взрывопотама используются для приготовления зелий.

ГИППОГРИФ.Довольно необычное волшебное животное. «Туловище, задние ноги и хвост коня, передние лапы, крылья и голова — орлиные, сильный стального цвета клюв и огромные блестящие, как апельсины, глаза». Питается гиппогриф, как и многие хищные птицы, мелкими животными. Имеет не только сильный клюв, но и крепкие острые когти на передних лапах, которые пускает в ход, либо слёта, либо становясь на дыбы.
Отличительной особенностью поведения гиппогрифа является его церемонная гордость. Зверь не выносит по отношению к себе ни грубого слова, ни пренебрежительного тона. Даже приближаться к нему надо особенным образом. Надо неспеша подойти к гиппогрифу и, не доходя пары шагов поклониться, глядя зверю прямо в глаза и стараясь не моргать часто. Гиппогрифы не верят тому, кто часто моргает. Если вы достаточно уверенны в себе и исполнены уважения к нему, гиппогриф это почувствует и поклонится в ответ. Тогда и только тогда можно подходить к зверю: он признал в вас друга. Интересно, что эту церемонию с поклоном надо проделывать каждый раз, а не только при знакомстве. Гиппогрифы явно уверены, что уважения много не бывает.

ГРИНДИЛОУ.Водяная нечисть из легенд английского Йоркшира, болотно-зелёного цвета чудище с острыми рожками и длинными костлявыми пальцами. Эти опасные создания обожают пруды и озёра, где можно схватить ребёнка, беззаботно играющего чересчур близко к воде, и утащить его на дно. Победить гриндилоу можно, сломав ему пальцы (их наиболее уязвимое место). Водяной народ, живущий в озере на территории Хогвартса использует гриндилоу в качестве сторожевого зверя, посадив их на цепь возле дома.

ДОКСИ.Волшебное существо-паразит. Докси часто ошибочно принимают за фею, несмотря на то, что они принадлежат к абсолютно разным видам. Как и фея, докси очень похожа на маленького человечка, за исключением того, что её тело покрыто густой черной шерстью и снабжено дополнительными парами рук и ног. Крылья докси плотные, изогнутые и блестящие, как у жука. Докси населяют северную часть Европы и Америку, предпочитая холодный климат. Они откладывают до пятисот яиц и зарывают их. Инкубационный период составляет от двух до трех недель. Зубы у докси острые и ядовитые, растут в два ряда. При укусе необходимо принять противоядие. Также ядовиты яйца докси, хотя и в меньшей степени.

ДРАКОН.Огромный летающий ящер. Способен извергать огонь из пасти и крошить кости одним ударом хвоста. Считаются крайне опасными в мире магов. Среди маглов тоже ходят легенды о драконах, хотя они остаются только легендами. Существует 10 разновидностей драконов:  норвежский горбатый дракон, валлийский зелёный дракон, шведский тупорылый дракон, венгерская хвосторога, китайский огненный шар, украинский железнобрюхий дракон, гебридский чёрный дракон, опаловоглазый антипод, перуанский змеезуб и румынский длиннорог. Разводить драконов в домашней обстановке строго воспрещено, а драконьи яйца являются контрабандным товаром. Волшебники всего мира прилагают неимоверные усилия, чтобы скрыть существование драконов от маглов. И, в общем-то, им это удаётся. До сих пор простые обыватели считают этих страшных зверей всего лишь сказочными персонажами. Из жил сердец драконов делаются начинки волшебных палочек. А из когтей дракона делается порошок который может улучшить мозговую деятельность. Также в зельеварении применяется кровь дракона.

ЕДИНОРОГ.Волшебное животное, выглядит как изящный белый конь с длинным прямым витым рогом на голове. По преданию единороги охотнее подпускают к себе девушек-девственниц, чем кого-либо ещё. Молодые жеребята золотистого цвета и, как утверждает профессор Грабли-Дёрг, настроены дружелюбно к мальчикам тоже.
Единорог обладает огромной волшебной положительной силой. Очень ценятся волосы единорога: из них выходят и великолепные сердцевины для волшебных палочек, и отменные повязки для ран. Кровь единорога может вернуть человека к жизни даже если он находится на волосок от смерти.
Убийство единорога, такого прекрасного и беззащитного, карается проклятием на всю жизнь.

ЖМЫР.Небольшой зверек, похожий на кошку с пестрым, крапчатым или пятнистым мехом, несоразмерно крупными ушами и львиным хвостом. Жмыры довольно разумны, отличаются независимым характером, часто бывают агрессивными,но, привязавшись к волшебнику или волшебнице, становятся прекрасными домашними любимцами. Жмыры обладают удивительной способностью чувствовать сомнительных и нечестных людей, а также всегда приводят хозяина домой, если тот заблудится. У самок в одном помете бывает до восьми детенышей. Жмыры могут давать потомство при скрещивании с кошками. На их содержание требуется лицензия.

КАРЛИКОВЫЕ ПУШИСТИКИ.Волшебные существа, представляющее собой розовые и лиловые пушистые шарики. Очень миленькие попискивающие создания, которые очень нравятся девочкам.

ЛУКОТРУСЫ. Крохотные деревянные существа, похожие на пикси, с коричневыми шишковатыми ручками и ножками, с двумя отросточками-пальчиками на конце каждой ручки, с плоскими, покрытыми подобием коры, личиками, на каждом из которых блестят карие, клопиного цвета глазки. Эти лесные сторожа живут обычно на деревьях, чья древесина идет на волшебные палочки. Лукотрусы питаются мокрицами и яйцами фей-светляков, если могут их раздобыть. На вид они безобидны, но, если их разозлить, они пытаются выколоть человеку глаза пальцами, которые очень остры и опасны для глазных яблок.

МАНТИКОРА.В высшей степени опасное греческое чудище с головой человека, телом льва и хвостом скорпиона, покрыто рыжей шерстью, имеет три ряда зубов и глаза, налитые кровью. Хвост мантикоры, заканчивается шипами, яд которых убивает мгновенно. Она так же опасна, как и Химера и настолько же редка. Говорят, что сразу после поглощения очередной жертвы мантикора начинает тихонько мурлыкать. Шкура мантикоры отражает практически все известные заклятия, а яд, содержащийся в жале, убивает мгновенно.

НЮХЛЕР.Небольшой зверёк, размером с барсука, у которого сорочьи привычки по части ярких безделушек. Но если сорока тащит в своё гнездо всё, что выглядит сверкающим на солнце богатством, то у нюхлера — настоящий нюх на настоящее золото. По своим повадкам он похож на крота, в которого вставили реактивный двигатель и готов перерыть весь дом , всю поляну, весь лес в поисках золотых часов, серёжек, кулонов, монет... Человек, носящий украшения в его присутствии, серьёзно рискует своим здоровьем: пытаясь завладеть понравившимся колечком, нюхлер может и палец откусить...
ПИКСИ. Создания цвета электрик. Могут достигать восьми дюймов ростом и известны своей любовью ко всевозможным проказам и розыгрышам.

САЛАМАНДРА.Маленькая ящерица, живущая в огне и питающаяся пламенем. Обычно ослепительно-белая, она бывает голубой или алой в зависимости от жара пламени, в котором она рождается. Вне пламени саламандры живут до шести часов, если смогут регулярно поглощать перец. Они живут только пока пылает породивший их огонь. Кровь саламандры обладает чудодейственными лечебными свойствами и оказывает укрепляющее воздействие.

СОПЛОХВОСТ. Нелегально выведенный лесничим Хагридом гибрид мантикоры и огненного краба. Очень опасное, сильное и агрессивное животное, самки имеют присоски, самцы — жала, особи обоего пола дышат огнём. Из-за своей фантастической неуживчивости соплохвосты уничтожили друг друга.

ФЕНИКС.Малиновая птица величиной с лебедя, у него сверкающий золотой хвост, длинный, как у павлина, блестящие золотые лапы, острый золотой клюв и чёрные глаза-бусины. Эта волшебная птица обладает многими чудесными способностями, главная из которых — возрождение из пепла. Когда срок жизни феникса подходит к концу, он самовозгорается и сгорает до конца, оставляя от себя кучку пепла. Из этого пепла он и возрождается. В некотором смысле фениксов можно назвать бессмертными, так как после возрождения они сохраняют память и привязанности «старого тела».
Слёзы феникса исцеляют раны, его пение способно воодушевить или утешить, эти птицы могут переносить огромный груз, намного больше собственного веса, они могут мгновенно перемещаться, исчезая во вспышке пламени. Эта способность действует даже на территории Хогвартса, где волшебники не способны телепортироваться. Фениксы имеют имунитет к взгляду василиска, их перья могут возникать из ниоткуда в огненной вспышке. Кроме того, перья феникса — прекрасный материал для изготовления волшебных палочек.

ФЕСТРАЛЫ.Волшебные существа, наиболее напоминающие внешним видом чёрных огромных крылатых лошадей. Точнее, они больше похожи на обтянутые кожей скелеты этих лошадей. Крылья фестралов напоминают перепончатые крылья летучих мышей. На драконоподобных мордах фестралов большие светящиеся глаза. Это стадные и плотоядные животные, питающиеся мясом. Их привлекает запах свежей крови. Волшебники пользуются этим, чтобы приманить Фестралов. Охотящиеся они по принципу хищных птиц, весьма умны, выносливы и летают с поразительной скоростью.
Отличительной особенностью фестралов является их невидимость. Невозможно увидеть фестрала человеку, не видевшему и не осознавшему смерть.

0

2


Разумные магические существа
http://funkyimg.com/i/JwSu.png

ВАМПИР.Существо, которое пытается кровью. В мире Роулинг о вампирах упоминается крайне редко и, судя по этим упоминаниям, они не отличаются от «общепринятых» вампиров.

ВЕЙЛА.Существо, в спокойном состоянии похожее на прекрасную обворожительную женщину. Голос, пластика движений, взгляд вейлы заставляют окружающих смотреть только на неё, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.
Волосы вейлы можно использовать как «начинку» для волшебных палочек. Мастер Олливандер говорит, что палочки с волосом вейлы внутри получаются очень уж темпераментные.

ВЕЛЕКАНЫ.Это  огромадные существа. И очень они на людей похожи. Только волосы у них короткие, курчавые и зелёные. Да и сама голова против тела мала будет и кругла почти как шар. Потому, как великаны в стародавние времена в лесных чащах водились. Издаля спящего великана за холм, мохом поросший, принимали. Ну, которые великанов ненароком будили, те уже ни про что не расскажут. Потому, как великан, когда его разбудят, в очень нехорошем расположении духа встаёт. А росту в нём, не забывайте, футов двадцать, а то и больше. Опять же, головёнка маленькая, ну чисто валун замшелый, и мозгов в этой головёнке не густо. Может, потому великаны мыслями не шибко-то богаты. И уж если довелось с великаном разговор вести, старайтесь говорить с ним короткими простыми фразами и не слишком умничайте. Глядишь — сможете уйти от них живыми, потому как великану проще вас убить, чем переварить какую-то сложную для него мысль. И то ещё в голове держите, что не понимает он своей силушки. У него, может, чего из кармана выпало и он по земле рукой пошарил, а половина живности на поляне убитая валяется.

ГНОМЫ.Небольшого роста человечки, разумные, но не слишком умные. Чаще всего живут в норках в садах и огородах и питаются растущими там овощами и фруктами. Могут запутывать неосторожных путников. Внешне больше всего похожи на уродливые картофелины с ручками и ножками. Способны выполнять несложные поручения, но делают это очень неохотно.

ГОБЛИН.Волшебное существо небольшого роста с удлинёнными ступнями и кистями. Прижимистые скопидомы, умные и не слишком общительные. Об одной интересной особенности мировоззрения гоблинов рассказывает Билл Уизли, который долгое время с ними работал бок о бок в различных отделениях банка «Гринготтс». Оказывается, гоблины считают сделанную ими вещь раз и навсегда принадлежащей гоблинам. Даже если за работу им заплачено сполна, они полагают это как бы платой за аренду, и после смерти заплатившего считают вещь опять своей. Идею передачи вещей по наследству гоблины не приемлют в принципе.

ДЕМЕНТОРЫ.Слепые существа, которые питаются человеческими, преимущественно светлыми, эмоциями. Внешне напоминают парящие скелеты в балахонах. Под капюшоном, обычно не видно лица дементоров, только там, где у человека находится рот, зияет щель. Страшны тем, что высасывают счастье и радость из всего живого, эмоции — это своеобразная пища дементоров. При приближении дементора человек испытывает необъяснимые приступы страха и отчаяния, а окружающий мир покрывается льдом и мраком. Отогнать дементора может только патронус, вызванный заклинанием «экспекто патронум». Самое страшное наказание — это поцелуй дементора, когда он высасывает душу человека, оставляя его пустым, это больше не человек, а только оболочка.

ДОМАШНИЕ ЭЛЬФЫ.Человекообразные магические существа. Очень небольшого роста, обычно лысые (даже женщины), с огромными ушами, напоминающими крылья летучих мышей. Обладают своей, эльфийской магией и, видимо, способны на такое волшебство, на которое не способны маги-люди, при этом обходятся без волшебной палочки.
Эльфы, вероятно, сохранили свой язык. Этим объясняется их не вполне правильное употребление английского. Так эльфы почти никогда не употребляют местоимений, даже о себе они говорят в третьем лице.
Домашние эльфы не принадлежат сами себе. Они — вечные, «наследственные» рабы какой-либо волшебной семьи. Исключение составляет колония эльфов Хогвартса, но разница состоит только в том, что эльфы Хогвартса являются собственностью не какой-то отдельной семьи, а всей школы. В знак рабства домовики не имеют права носить нормальную одежду. Наготу они прикрывают то наволочкой, то полотенцем, то просто тряпицей. Существует некий магический контракт между членами определённой волшебной семьи и принадлежащим этой семье домовиком. По этому контракту эльф не может (даже если очень захочет) ослушаться прямого приказа хозяина, не может раскрыть семейные тайны, не может покинуть дом навсегда. Контракт разрывается, если хозяин дал эльфу какую-либо одежду.

КЕНТАВР.Волшебное существо, упоминающееся ещё в мифах Древней Греции. Выглядит как лошадь, у которой вместо шеи и головы находится торс человека. Таким образом кентавр имеет одну человеческую голову, две руки, две грудные клетки (интересно, сколько там сердец?), два живота, четыре лошадиные ноги, один набор мочеполовых органов и один хвост. Ни в одном мифе не упоминается о женщинах-кентаврах. Остаётся предположить, что кентавры размножаются почкованием.
Кентавры живут табунами. Это очень гордый народ, вечно противопоставляющий себя людям. Они пытаются настойчиво доказать, что они лучше и умнее людей... И именно этим на людей больше всего и похожи: ведь люди тоже считают себя венцом творения. У кентавров свои знания и своя магия. Магия, честно сказать, слабенькая. А вот их знания астрономии и прорицаний заслуживают уважения.

ОБОРОТЕНЬ.Человек (чаще всё-таки маг), страдающий неконтролируемыми превращениями в волка во время полнолуния. Во время этих превращений утрачивает всякую связь со своей человеческой сущностью, превращаясь в злобного и агрессивного зверя. Передаётся оборотничество путём попадания в кровь слюны больного индивидуума в активной стадии. Проще говоря, если вас покусал оборотень в своём волчьем обличье, скорее всего, следующее полнолуние вы встретите в лесу, радостно помахивая хвостом...
К больным именно этой болезнью маги относятся крайне отрицательно. Существует стойкая неприязнь «обычных людей» к этим несчастным. Их сторонятся, стараются не принимать на работу, к ним относятся как к прокажённым. Неудивительно, что многие оборотни чувствуют себя комфортно только с себе подобными, постепенно теряя всё человеческое в своём облике.

ПОДВОДНЫЙ НАРОД.Тритоны и русалки (мужчины и женщины) с рыбьими хвостами и зелёными волосами. Большая колония водяного народа живёт в озере на территории Хогвартса. В русалочьей деревне есть даже одомашненные гриндилоу: они выполняют обязанности сторожевых псов. У водяного народа есть свой язык, который человеческое ухо воспринимает как не слишком приятный скрежет.

ТРОЛЛЬ.Огромное сильное магическое существо с тусклой гранитно-серой кожей, бугристым телом, напоминающим валун, и крошечной лысой головой. У тролля короткие ноги толщиной с дерево и плоские мозолистые ступни. Руки у него намного длиннее ног... а исходящий от него запах может сразить получше любой дубины. Тролли совершенно тупые и агрессивные создания, но из них, при надлежащем обучении, выходят хорошие охранники.

СФИНКС.Мифическое существо с головой женщины, телом льва и крыльями грифона. Сохранились знаменитые египетские скульптуры, изображающие сфинкса и греческие легенды, рассказывающие о нём. Сфинксы — прекрасные охранники. Они убьют всякого, кто не сможет ответить на загаданную загадку.

0

3


Потусторонние магические существа
http://funkyimg.com/i/JwSu.png

БАНШИ.Костлявая ведьма-привидение с длинными, до пола, волосами и зелёным лицом, вестница смерти. Обладает пронзительным, очень громким голосом. Никогда не разговаривает, только вопит. Может принимать любые образы, чтобы напугать человека и заставить его кричать. Пока вы молчите, она не сможет причинить вам вред.

БОГГАРТ.Это разновидность привидений. Никто не знает как он выглядит на самом деле, потому что боггарт меняет свою форму в зависимости от того, кто перед ним стоит.
Боггарт отличается от прочих привидений, тем что умеет превращаться в существо, объект или предмет, которого человек боится больше всего. Они обычно обитают в закоулках дома, под кроватью, в ящике под умывальником, в шкафах, иногда даже в футляре от напольных часов, так как любят темноту. Пока боггарт находится, допустим, в шкафу, он ещё ничего из себя не представляет, поскольку не знает кого и чем будет пугать. Также у людей есть преимущество, когда их много, поскольку Боггарт не знает чей страх выбрать, а самое лучшее оружие против Боггарта — это смех. Существует и специальное заклинание против боггарта. Надо представить какую-то деталь, которая сделает страшилище посмешищем и произнести: «риддикулус».

БОЛОТНЫЙ ФОНАРИК.Одноногое, будто составленное из струек дыма существо, хрупкое и безобидное на вид. Принадлежит к классу призраков. Появляется на болотах преимущественно в тёмное время суток. Держит в руке горящий фонарь и, прыгая с кочки на кочку, заманивает путников в трясину.

ИНФЕРНАЛЫ. Оживлённые с помощью заклинания (или заклинаний) тела умерших. Очевидно, нет разницы, кем были эти люди при жизни: магами или маглами. Инферналы действуют по велению волшебника, их создавшего. Нечто вроде зомби. Их нельзя убить (естественно!), многие заклинания на них почти не действуют.  Как и всякие порождения мрака, инферналы боятся света и тепла, и с ними можно бороться с помощью огня.

КРАСНЫЕ КОЛПАКИ.Свирепые карлики, которые появляются везде, где когда-либо проливалась кровь и совершались насильственные действия. Эти злобные привидения — атрибут мифологии Шотландии. Считалось, что их красные колпаки (от коих они и получили свое название) окрашены кровью убитых людей. При первой же возможности они норовят подкрасить их свежей кровью. Согласно шотландской демонологии Красные колпаки относятся к своеобразной «разновидности» гномов. Шотландия славится замками, в которых обитают привидения. Красные колпаки в большинстве случаев появляются именно в замках, в которых когда-либо совершилось преступление (появление на полях сражений — уже вторичная их функция). Они — исключительно представители нечистой силы, вредоносной и враждебной людям.

ПОЛТЕРГЕЙСТ.Феномен, проявляющийся беспорядочным перемещением предметов, странными «потусторонними» звуками «из ниоткуда» и даже разрушительными последствиями в помещениях. Полтергейст как явление известен с древности. В книгах о Гарри Поттере полтергейст представлен вполне «овеществлённым» персонажем Пивзом, который любит вытворять свои проказы «на глазах у изумлённой публики» и доставлять весьма ощутимые неприятности.
Привидения, как справедливо заметил Северус Снегг, — «это отпечаток души умершего волшебника, оставленный на земле», а как практично заметил Гарри Поттер, — «привидения, они просвечивают». Привидения не дышат, не едят и не пьют. Но это состояние имеет и свои плюсы: бесплотные духи могут просачиваться сквозь стены и свободно разговаривать под водой.

0


Вы здесь » DORMIO. After all this time » FLOURISH & BLOTTS » Фантастические звери и места их обитания.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно