DORMIO. After all this time

Объявление

Зима 1999 года. Тёмный Лорд пришел к власти. По всей магической Британии протянулись судороги страха. Когда смерть правит балом, отчаянье выбирает музыку последнего вальса. Готов рискнуть всем на свете? Готов бросить вызов самым могущественным силам этого мира? Готов выгрызать свое счастье зубами? Тогда добро пожаловать, дорогой путник. Стекло тебя ждет.

ПРАВИЛАСЮЖЕТF.A.Q.НУЖНЫЕ
СПИСОК РОЛЕЙВНЕШНОСТИРАБОТА
ГОСТЕВАЯ


Зима 1999 года. Тёмный Лорд пришел к власти. По всей магической Британии протянулись судороги страха. Когда смерть правит балом, отчаянье выбирает музыку последнего вальса. Готов рискнуть всем на свете? Готов бросить вызов самым могущественным силам этого мира? Готов выгрызать свое счастье зубами? Тогда добро пожаловать, дорогой путник. Стекло тебя ждет. Зима 1999 года. Тёмный Лорд пришел к власти. По всей магической Британии протянулись судороги страха. Когда смерть правит балом, отчаянье выбирает музыку последнего вальса. Готов рискнуть всем на свете? Готов бросить вызов самым могущественным силам этого мира? Готов выгрызать свое счастье зубами? Тогда добро пожаловать, дорогой путник. Стекло тебя ждет.





08.01.19 — Мы открылись!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DORMIO. After all this time » FLOURISH & BLOTTS » Квиддич сквозь века.


Квиддич сквозь века.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Квиддич
http://funkyimg.com/i/JwSu.png

Квиддич — магическая спортивная игра, в которую играют маги на летающих мётлах. Игра получила название в честь болота Квирдитч, где и была придумана.

ПРАВИЛА ИГРЫ.На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длиться сколь угодно долго. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.

Следующие правила были установлены Отделом магических игр и спорта при его создании в 1750 году:
• Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.
Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение без разбирательств.
• Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
• Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
• В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
• Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.
• Игра в квиддич заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.

МЯЧИ ДЛЯ ИГРЫ:
   •  Квоффл — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трех колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
   •  Два бладжера. Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел. Бладжеры не приносят очков, они существуют только для того, чтобы усложнить игру.
   •  Снитч — маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его чрезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда становится победительницей.

СОСТАВ КОМАНД:
   •  Охотники (3 человека) — нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.
   •  Загонщики (2 человека) — игроки, отвечающие за сохранность игроков команды. На них лежит ответственность за бладжеры.   Загонщики должны охранять игроков от бладжеров, отбивая их либо в сторону, либо в игроков команды противника.
   •  Вратарь — игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла.
   •  Ловец — его задачей является поймать снитч. Команда, чей ловец поймал снитч, получает 150 очков и на этом игра оканчивается. Чаще всего 150 очков приносят победу. Однако, если игра длилась достаточно долго, и команда-соперница успела забить достаточное количество голов в ворота, поимка снитча не принесёт выигрыша.

НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ.Правила пишутся, чтобы быть нарушенными. В списках Отдела магических игр и спорта значатся семьсот различных нарушений. Известно, что все они были совершены в финале первого Кубка мира в 1473 году. Полный список нарушений, тем не менее, никогда не был опубликован, чтобы "не подавать идеи". Тем не менее десять видов нарушений правил встречаются чаще всех прочих.

Выбивание загонщиком
Удар по бладжеру в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры — распорядители будут вынуждены защищать зрителей. Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать охотнику команды-соперницы.
Забалт всеми игроками
Захват метлы с целью сбить противника с курса.
Засовывание вратарём
Просовывание какой-либо части тела через обруч ворот, дабы выбить квоффл. Защитник должен закрывать ворота спереди, а не сзади.
Захвост всеми игроками
Захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полёта или создания помехи для оного.
Навес охотником
Рука всё ещё держит квоффл, когда он проходит через обруч ворот (квоффл должен быть брошен)
Налёт всеми игроками
Полёт с целью столкновения.
Пихание всеми игроками
Чрезмерное использование локтей против соперников.
Порча квоффла
Нанесение порчи квоффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом.
Подстава охотников
Более чем один охотник в штрафной площадке.
Снитчавство всеми игроками
Касание или поимка золотого Снитча любым игроком, кроме ловца.

0

2

ИЗВЕСТНЫЕ ПРИЕМЫ.

Атакующая позиция "Ястребиная голова"
Нападающие образуют группу в форме стрелы и таким порядком летят к воротам. В высшей степени устрашает соперников и очень эффективна для устранения других игроков.

Вибрация Вулонгонга
Усовершенствованный австралийской командой "Воины Вулонгонга", этот приём является зигзагообразным движением, выполняемым на большой скорости для устранения загонщиков противника.

Двойная восьмёркa
Способ защиты ворот, как правило, применяемый при выполнении штрафного, при котором вратарь с высокой скоростью облетает вокруг трёх обручей ворот, чтобы преградить путь квоффлу.

Захват ленивца
Положение вниз головой на метле, при котором игрок держится за неё руками и ногами, дабы уклониться от бладжера.

Зеркальная защита
Оба загонщика бьют по бладжеру одновременно, тем самым увеличивая силу атаки бладжера.

Морская звезда и метла
Способ обороны вратаря. Вратарь держит метлу горизонтально, обхватывая её одной рукой и одной ногой. Все конечности при этом должны быть вытянуты. Пытаться выполнить морскую звезду без метлы абсолютно бесполезно.

Обратный отлёт
Приём, при котором загонщик бьёт по бладжеру битой с тыльной стороны руки, направляя его за себя. Точное выполнение приема сопряжено с трудностями. Тем не менее приём очень полезен для сбивания с толку соперника.

Передача через плечо
Охотник бросает квоффл через плечо другому игроку. Точность попадания является проблематичной.

Перехват Пламптона
Кажущееся случайным движение ловца, при котором снитч влетает в его рукав. Приём назван в честь Родерика Пламптона, ловца "Торнадо Татшилла", применившего его при рекордно быстрой поимке снитча в 1921 году. Несмотря на заявления некоторых критиков о случайности этого результата, Пламптон до своей смерти продолжал утверждать, что действие было спланировано.

Плоскогубцы Паркинa
Названа по имени первых игроков "Вигтаунских Воителей", которым приписывается изобретение этого приёма. Двое охотников окружают охотника противника, а третий летит на него головой вперёд.

Трансильванский Таран
Этот маневр, впервые применённый на Кубке мира в 1473 году, имитирует нанесение удара кулаком в нос. Приём не является запрещенным до тех пор, пока не произошло касание. Справиться с этой задачей сложно, так как обе стороны находятся на летящих мётлах.

Финт Вронского
Ловец устремляется к земле, делая вид, что увидел снитч далеко внизу, и выходит из пике непосредственно перед ударом о поле. Цель приёма - заставить совца другой команды повторить эти действия и разбиться. Назван в честь польского ловца Йозефа Вронского.

Хитрость Хорьковой
Нападающий с квоффлом летит вверх, заставляя охотников противника поверить, что он или она собирается атаковать ворота, но вместо этого бросает мяч другому охотнику, находящемуся внизу. Ключевым при выполнении приёма является согласованность действий охотников. Назван в честь русской охотницы Харитоновой-Хорьковой.

СУДЕЙСТВО.
Судейство квиддитчных матчей некогда было делом только наиболее отважных ведьм и колдунов. Захарий Брюзга сообщает, что судья Киприан Йодль из Норфолка погиб во время товарищеского матча в 1357 году. Наложивший проклятие так никогда и не был пойман, но предполагается, что им был один из зрителей. Несмотря на то, что с тех пор не произошло ни одного документально подтверждённого случая убийства судьи, имели место случаи зачаровывания судейских мётел, наиболее опасным из которых было превращение судейской метлы в Портключи, в результате чего судья исчезал в середине матча, после чего месяцы спустя его находили в пустыне Сахаре.
Отдел волшебных игр и спортивных состязаний издал строгие указания по обеспечению безопасности мётел участников, и подобные инциденты в наше время, к счастью, чрезвычайно редки. Настоящий квиддитчный судья должен не только отлично летать на метле, но и одновременно следить за проказами четырнадцати игроков. Вследствие этого наиболее распространенной травмой судьи является вывих шеи.
На профессиональных поединках у судьи есть помощники, стоящие вдоль границ поля и следящие, чтобы ни мячи, ни игроки не покидали его пределов.
В Великобритании судьи отбираются Отделом волшебных игр и спортивных состязаний. Они должны сдать серьёзные экзамены по полётам на метле, изнуряющие проверки на знание правил квиддитча и, пройдя серию напряжённых испытаний, доказать, что они не наложат проклятия на оскорбившего игрока даже под сильным давлением.

благодарим сайт http://malfoy-house.narod.ru/quid.html

0

3


Известные команды по квиддичу
http://funkyimg.com/i/JwSu.png

ВИГТАУНСКИЕ ВОИТЕЛИ.Шотландский клуб по квиддичу. Этот клуб из юго-западной Шотландии был основан в 1422 году семерыми детьми колдуна-мясника по имени Уолтер Паркин. Четыре брата и три сестры были по всем меркам грозной командой. Они редко проигрывали, отчасти, как говорят, из-за страха, испытываемого соперниками при виде Уолтера, стоящего у края поля с палочкой в одной руке и большим разделочным ножом - в другой. На протяжении веков потомки Паркина продолжали выступать за "Воителей", и в память о происхождении команды её игроки до сих пор носят кроваво-красную форму с большим серебряным разделочным ножом на груди.

ГАБРОФСКИЕ ГРИФЫ.Квиддичная команда из Болгарии. Она является одной из первоклассных команд в Европе. Они стали семикратными победителями Чемпионата Европы. Изобретатели длинного гола (удара с дальнего расстояния вне поля). Они всегда дают новым игрокам шанс прославиться.

ГОРДОСТЬ ПОРТРИ.Команда по квиддичу с острова Скай, где она и была основана в 1292 году. «Гордости», как их называют болельщики, носят фиолетовые мантии с золотой звездой на груди.
Их наиболее известный охотник Катриона МакКормак была капитаном команды в 1960-х и привела её к двум победам в национальном первенстве. Кроме того, Катриона Маккормак тридцать шесть раз выступала за сборную Шотландии. Её дочь Меган сегодня — вратарь команды. (Её сын Кёрли - ведущий гитарист популярной группы "Ведуньи")

КАТАПУЛЬТЫ КЕРФИЛЛИ.Валлийский квиддичная команда. Игроки валлийских "Катапульт", созданных в 1402 году, носят форму с вертикальными зелёными и алыми полосами. Страницы истории команды украшены восемнадцатью победами в национальной первенстве и знаменитым триумфом 1956 года, когда в финале Европейского кубка они одержали победу над норвежскими "Коршунами Карасека". Трагическая гибель наиболее известного игрока "Катапульт", "Опасного" Дая Луэллина, съеденного химерой во время отпуска в Микенах (Греция), послужила поводом для объявления национального траура в Уэльсе. Мемориальная медаль имени Опасного Дая присуждается теперь в конце каждого сезона игроку, совершавшему наиболее рискованные маневры.

КЕНМАРСКИЕ КОРШУНЫ.Ирландская команда, за которую болеет Симус Финниган. Эта ирландская команда, основанная в 1291 году, всемирно известна представлениями, устраиваемыми их талисманами - лепреконами и сопровождаемыми игрой на арфе их болельщиков. У "Коршунов" изумрудно-зелёные мантии с двумя обращёнными спиной друг к другу желтыми "К" на груди. Даррен О'Хара, вратарь "Коршунов" с 1947 по 1960 год, был трижды капитаном сборной Ирландии и является изобретателем "атакующей позиции "Ястребиная голова".

ПУШКИ ПЕДДЛ.Английская команда по квиддичу, неизменный аутсайдер турнирной таблицы, тем не менее — любимая команда Рона Уизли.
«Пушки» побеждали в чемпионате двадцать один раз, но в последний раз это произошло в 1892 году, а их выступлениям в XX веке никогда не хватало блеска. Форма игроков - ярко-оранжевая, она украшена летящим ядром и чёрной двойной буквой "П". Девиз клуба был изменён в 1972 году с «Мы победим» на «Скрестим пальцы и будем надеяться на лучшее».
С 1995 года начала всерьёз улучшать свой состав игроков. Так, за баснословный гонорар менеджеры команды переманили лучшего болгарского охотника Драгомира Горговича.

ЭПЭЛБСКИЕ СТРЕЛЫ.Североанглийская команда по квиддичу. Команда была основана в 1612 году. Их форма - светло-голубая и украшена серебряной стрелой. Болельщики «Стрел» согласятся, что звёздным часом их команды был поединок 1932 года с тогдашними чемпионами Европы, Габровскими Грифами. «Стрелы» победили в дождь, в туман, - игра длилась шестнадцать дней! Старая традиция болельщиков выпускать из волшебных палочек стрелы, когда Охотники забивают гол, была запрещена Отделом магических игр и спорта после того, как в 1894 году одна из стрел пронзила нос судьи Наджентa Поттсa. Между «Стрелами» и «Уимбурнскими Осами» существует традиционная вражда.

ТАТСХИЛЛ ТОРНАДОС.Британская квиддичная команда. Команда основана в 1520 году, наибольший успех они имели в начале XX века, когда под руководством Ловца Родерика Пламптона они победили в национальном первенстве пять раз подряд, что является рекордом Лиги. Родерик Пламптон выступал двадцать два раза за сборную Англии, и именно он установил рекорд в поимке Снитча в ходе игры (три с половиной секунды, матч с «Катапультами Керфилли», 1921).

УИМБУРНСКИЕ ОСЫ.Английский клуб по квиддичу. «Осы» носят мантии с чёрными и жёлтыми горизонтальными полосами и с изображением осы на груди. Основанные в 1312 году "Осы" побеждали восемнадцать раз в национальном первенстве и дважды становились полуфиналистами Кубка Европы. Название команды считается восходящим к неприятной истории, произошедшей на матче с Силлотскими Стрелами в середине XVII века, когда Загонщик, пролетая мимо дерева на краю поля, увидел на нём осиное гнездо и выбил его в сторону Ловца "Стрел", пострадавшего столь сильно, что ему пришлось покинуть игру. Осмингтонцы выиграли и сделали осу своим талисманом. Болельщики "Ос" (также известные как "Жала") традиционно громко жужжат, дабы отвлечь внимание нападающих противника при выполнении штрафного броска.

ХОЛЛИХЕДСКИЕ ГАРПИИ.Команда по квиддичу, которая играет в британской и ирландской Лиге Квиддича. Команда базируется в городе Холихэд, который расположен на северо-западе Уэльса. Команда была основана в 1203, это вторая по давности команда в лиге.
Мантиями «Гарпий» являются темно-зеленые мантии с золотым когтем. Эта команда уникальна: среди её игроков нет ни одного мужчины.
Один из основных моментов в истории «Гарпий» произошел в 1953, когда они побеждали «Гейдельбергских Гончих» в Германии в матче, который продлился семь дней. В конце состязания, капитан «Гончих», Рудольф Брэнд, предложил брак своему противостоящему капитану, Гвендолин Морган.

0


Вы здесь » DORMIO. After all this time » FLOURISH & BLOTTS » Квиддич сквозь века.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно