Любые. Расскажите о себе десять любых пунктов, нам интересно :з
10 фактов о себе.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться131-07-2014 16:19:23
Поделиться205-08-2014 02:08:13
дело было утром, фоули было скучно
1. я сова, причем капитальная.
2. люблю читать и вообще я маньяк на всякого рода информации/сюжеты/истории
3. я учусь на учителя и до сих пор задаюсь вопросом: как? Как я сюда попалаXD
4. я почти никогда не отыгрывала отношения, быть может раза три более менее нормально.
5. два раза из этих трех я отыгрывала парнейXD
6. не могу без ролевых, слишком много идей и мыслей крутится в голове, нужно же их куда-то девать.
7. с сентября буду жить в общежитии и я абсолютно не представляю себя там.
8. люблю смотреть все что угодно, главное чтобы был сюжет и желательно смысл. Фильмы чисто на поржать могу смотреть редко
9. я редко пью. Хотя бы потому, что я мало какой алкоголь могу пить, да и мне не особо нравится состояние, когда я пьяная.
10. но как назло я всегда помню все, что было со мной пока я была пьяной. Сколько бы я не выпила, это обломно.
Поделиться305-08-2014 18:06:48
[1]. я постоянно падаю. везде. всегда. у меня есть список, где я уже падала. хотя мудрее было бы завести список, где я еще не падала.
[2]. изучаю и английский, и французский, в итоге посредственно владею обеими. хотя английским чуточку лучше.
[3]. я всегда плачу в кинотеатре и пытаюсь это скрыть. и когда смотрю дома фильмы - тоже плачу, и тоже пытаюсь скрыть. над мультиками плачу вдвойне. а еще я плачу над некоторыми песнями.
[4]. мне свойственно пересматривать раз в месяц `амели` или `вечное сияние чистого разума`, или же что-то подобное, а потом впадать в экзистенциальный кризис, удабривая все это мыслями о том, что вся моя жизнь - унылое дерьмо.
[5]. после того, как поступила в университет, начала интересоваться философией. учусь ведь на философском факультете.